Можно ли вернуть одежду в магазин обратно?

Обувь и одежда относятся к числу самых ходовых непродовольственных товаров. Выявить какие-либо недостатки при их покупке удается далеко не всегда. Но на эту категорию товаров продавец должен давать гарантию, в течение которой он обязан принять от покупателя некачественное изделие.

При отсутствии признаков, указывающих о наличии брака, но если покупатель выяснил, что цвет или фасон ему не подходит, то в этом случае возможен обмен на товар, аналогичный ранее приобретенному. Такое правило распространяется на обувь и верхнюю одежду, за исключением чулочно-носочных изделий и белья. Возможен ли возврат обуви или одежды, качество которых является надлежащим? Права потребителей урегулируются сводом Законов «О защите прав потребителей».

На основании ст. 25 этого Закона, покупатель может произвести обмен непродовольственного товара, качество которого является надлежащим, на подобный товар у того продавца, который продал этот товар. Это касается такого товара, который не подошел по расцветке, комплектации, размеру, фасону, форме или габариту. На эту процедуру потребителю выделено 14 дней, не учитывая сам день покупки.

Товар подлежит принятию продавцом только при условии того, что он сохранил свой товарный внешний вид, не установлен факт его употребления, присутствуют все фабричные ярлыки и пломбы. Будет не лишним иметь в наличии кассовый либо товарный чек, но, в случае его отсутствия, и при имеющихся доказательств состоявшейся покупки, к примеру, наличия свидетелей, готовых подтвердить факт покупки, продавец не может отказать в осуществлении обмена.

Остались вопросы? Звоните и пишите нам на популярные мессенджеры
ЗАКОНсВАМИ.РФ


Контакты

Тел.: +7-987-254-09-13
Тел.: +7-347-2-940-913
Адрес: г. Уфа, ул. К. Маркса, 37, корпус 2 (БЦ Капитал)
ПН-ПТ: 10:00-18:00 (МСК+2)

Яндекс.Метрика

Информация на сайте не является публичной офертой
Юридическая информация, связанная с работой сайта